Строительство дорог в Санкт-Петербурге и Лен. области

Проектирование, строительство и ремонт дорог

Возведение автодорог представляет собой сложнейший процесс, состоящий из разных этапов и подразумевающий произведение различных видов работ. По этой причине строительство дорог одинаковой категории может значительно разниться (цена за 1 м2). Также на цену влияют такие факторы, как уровень сложности тех. решения и условия произведения работ.

При этом стоит отметить, что расценки у крупных прогрессирующих компаний, в арсенале которых имеется своя материально-техническая база, всегда будут самыми выгодными.

От чего зависит стоимость строительства 1 км дороги?

Базовая цена определяется такими основными факторами, как: категория автодороги, назначение конструкции, планируемая нагрузка. В зависимости от этих критериев мы применяем разные технологии разработки грунта и устройства дорожного покрытия.


Таким образом, в стоимость строительства дороги 1 км входит:

  • Работы по подготовке основания;
  • Укрепление грунтов с помощью скелетных добавок;
  • Возведение дорожных одежд. Количество технологичных слоёв может варьироваться в соответствии с категорией трассы и планируемой нагрузкой. Самыми недорогими считаются конструкции, устраиваемые из местного материала, однако в основном для всех дорог I-III категорий применяется асфальтобетон;
  • уплотнение покрытия. Желательно применять для всех слоев. Это обеспечит хорошие эксплуатационные свойства автодороги и позволит снизить расходы на обслуживание;
  • благоустройство территории, разметка, установка знаков, защитные мероприятия.
Этапы и технология строительства дорог
В зависимости от категории будущей автодороги, возможной транспортной нагрузкой, условий строительства, применяются различные технические решения. Количество слоев, материалы, используемые при устройстве дорожных одежд, определяют с учетом технических нюансов. Наиболее рациональным считается технология строительства дорог под ключ в Подмосковье с использованием асфальтобетонных покрытий.
  • Первым делом идет подготовка местности. Демонтаж старой дороги, тротуаров, удаление растительности и других преград.
  • Выемка грунта участка на глубину 40 см.
  • Разравнивание основания для получения односкатного (двускатного) профиля.
  • Уплотнение грунтовым катком.
  • Засыпка песка 40 см., и уплотнение площади.
  • Укладка геотекстиля.
  • Засыпка щебнем 17 см., фракции 40-70 с расклинцовкой щебнем фракции 5-20, уплотнение грунтовым катком.
  • Проливка битумной эмульсии.
  • Укладка крупнозернистой асфальтобетонной смеси, Тип В.
  • Уплотнение асфальтным катком, 7-10 тонн.
  • Проливка битумной эмульсии.
  • Асфальтирование: Укладка мелкозернистой асфальтобетонной смеси, марки В, Б. Каждый новый слой тщательно укатывается.
  • Укрепление обочин или укладка бордюрного камня.
  • Обустройство дороги: нанесение разметки и установка дорожных знаков.
Наши специалисты разработают заказчику экономически обоснованный проект, который позволит вам получить гарантированный результат без лишних финансовых вложений. Заполните предложенную форму (это займет 2-3 минут), и мы подготовим коммерческое предложения с учетом особенностей задачи.
Особенности строительства в деревне, СНТ, коттеджном поселке

Проселочные дороги относятся к классу грунтовых. Их сооружают из грунта, усиленного добавками. По нормам СНиП строительство дороги в деревне может производиться как без дорожных одежд, так и с применением покрытия более низкого класса, чем для автомагистралей.

Существует 4 варианта строительства сельских дорог:

  • Обычная 2-полосная автодорога 4-й категории, оснащенная стандартными дорожными одеждами
  • При сооружении конструкции устраивается котлован, выполняется уплотнение грунта, наносятся слои песка, георешетки, щебня разных фракций, асфальтобетонной смеси. Готовое сооружение при низких нагрузках, присущих коттеджным поселкам, будет служить очень долго без техобслуживания.
  • Стабилизация и укрепление грунта
  • При строительстве таких автодорог применяется технология рыхления земли глубиной 25-50 см. и соединения его с вяжущим и спецдобавками. Полотно укатывается и приобретает необходимую прочность. Для упрочнения можно использовать асфальтобетон. Это поможет продлить срок эксплуатации конструкции. Такой вариант обойдется примерно на 30 процентов дешевле строительства обычной дороги.
  • Улучшенная грунтовая дорога
  • Дорожное полотно выравнивается, отсыпается щебнем крупной и мелкой фракций (слоем не менее 15-ти см.), укатывается. Это один из самых популярных способов создания проселочных автодорог, поскольку требует минимум затрат, а при правильном и своевременном ремонте служит минимум 20 лет.
  • Дорога из асфальтовой крошки
  • Это самое рациональное загородное решение. Отличается более длительным эксплуатационным сроком в сравнении с конструкциями из песка и щебня, при этом не требует очень больших вложений. Для таких сооружений используется сырье, получаемое путем измельчения старых дорожных одежд. При строительстве, для улучшения прочностных характеристик, применяется битум и прочие добавки.

Строительство дорог в Санкт-Петербурге и Лен. области – цена за 1 м2

Для точного просчета цены строительства 1 км дороги рекомендуем заказать составление подробной сметы конкретно для вашего проекта.
Получите бесплатный расчет на строительство дорог
Я согласен с политикой конфиденциальности