Ямочный ремонт в Санкт-Петербурге и Лен. области

Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя по различным причинам. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют - «слоем износа». Укладку с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Качество восстановления дорожного полотна напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.

Разные методы заделки ям и выбоин на дороге

Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне, с гарантией долгосрочной службы.

Ямочный ремонт с горячей асфальтовой смесью

Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка различных фракций, щебеночных материалов , битума и минеральных добавок, применяют для ремонта автомобильных дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. «Транском» сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Проведение ремонтных работ осуществляется при наличии нескольких условий. Ямочный ремонт проводится при наличии следующих факторов: теплого времени года и сухих погодных условий.

Холодный ямочный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют сторительные смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы выполняют в любое время года, в том числе и в холодную погоду. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автомобилей по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.
Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта поврежденного полотна третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью эмульсий из битума актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Ямочный ремонт литой смесью

Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.
Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья - 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт применяется для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните в «Транском», наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ проведения строительных работ для каждого конкретного случая.

Рециклинг и струйно-инъекционные методы ямочного ремонта

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.
Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ямочному ремонту одной машиной. Область ремонтируемого полотна подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении эмульсии из битума. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и эмульсией из битума. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Ямочный ремонт в Санкт-Петербурге и Лен. области– цена за 1 м2

Для точного просчета стоимости Ямочного ремонта рекомендуем заказать составление подробной сметы конкретно для вашего проекта.
Получите бесплатный расчет на ямочный ремонт
Я согласен с политикой конфиденциальности